my happy end

Monday, July 03, 2017

Может быть у этого поста название покажется вам странным, но я действительно считаю, что конец моего обучения - это тот самый "HAPPY END". 
Что могу сказать - эти 4 года пролетели очень незаметно. Студенческая жизнь открыла для меня путешествия и самостоятельность. Помню, когда ехала в Питер и была там 2 недели одна - было тяжело, сразу с поезда мне пришлось ехать на вступительные экзамены в академию... Это было так давно, а по ощущениям вчера...

Вот такие мы красивые получили заветные корочки, выслушали много-много теплых слов от родных преподавателей, грустно прощаться.
Впервые в жизни я хоть как-то смогла сделать то, о чём мечтала - я закончила институт с красным дипломом. Не могу сказать, что это чудо, наоборот, это много работы, реально я учила, писала, исследовала. 

Никогда в жизни я не сталкивалась с научной стороной образования (школа не в счёт, там все не так). Я сама, без какой-либо помощи, но с наставничеством кафедры, писала статьи, сценарии, истории и конечно же курсовые и дипломную работы. Это научило меня рассуждать, учиться менять предложение так, чтобы суть осталась - а слова стали другие, а как еще обойти антиплагиат?
Но что же дальше?

А дальше нас ждёт настоящая жизнь, кто-то продолжит своё обучение, кто-то уже нашёл работу по душе. А пока мы наслаждаемся свободой, весело проводим своё время и спешим навстречу приключениям.
Это был наш последний раз, когда мы собрались этим составом, когда я прощалась с девчонками - я понимала, что мы встретимся или  никогда не увидимся, что безумно грустно и тяжело.
Я еще раз повторюсь, но скажу, что это были 4 чудесных творческих года...
402 СКД = LOVE.

You Might Also Like

1 коммент.